Как харьковчанам сообщить о бытовых проблемах во время блекаута

Работает сайт, горячие линии и резервные номера.

С 1 декабря работает еще один номер телефона "горячей линии" диспетчерской службы.

Из-за обесточения у жителей Харькова могут возникать трудности при обращении в информационно-диспетчерскую службу "15-62". В этом случае есть несколько вариантов.

В частности, харьковчане могут подать заявку в диспетчерскую службу на сайте "1562" (ссылка). Если дома этого сделать не удается из-за отсутствия или проблемы с интернетом, то можно прийти к ближайшему "Пункту незламності" с доступом к интернету.

По информации горсовета, с 1 декабря в случае перегрузки линий временно вводят "горячую линию" — 15-35.

Также можно попробовать дозвониться со стационарного или мобильного телефона на существующую "горячую линию" — 15-62. Звонки из "Киевстара" и Vodafone будут бесплатными, Lifecell — по тарифам. Еще один способ — звонок по номеру стационарного телефона: (057) 760-70-62.

В Харьковском горсовете также сообщили о способах связи с экстренной медицинской помощью во время обесточивания.

"За экстренной медицинской помощью при отсутствии электроснабжения в условиях военного положения можно обратиться с мобильного или стационарного телефонов за номерами: "103", "112", "101", "102", — объяснили в горсовете.

Кроме того, есть резервные номера оперативно-диспетчерской службы центра экстренной медицинской помощи. На них можно дозвониться с мобильного или стационарного телефона:

  • (050) 040-03-76; 
  • (050) 040-05-21; 
  • (050) 040-09-34; 
  • (095) 040-04-47; 
  • (067) 540-13-52;
  •  (067) 543-13-10;
  • (063) 950-93-33; 
  • (093) 288-23-58; 
  • Для людей с недостатками слуха и речи — (098) 044-81-03. 

Также харьковчане могут позвонить в оперативно-диспетчерскую службу в Viber, Telegram, або WhatsApp" — (050) 308-75-98, а также в Skype — 103kh.

Кроме того, можно обратиться за помощью к пунктам постоянного или временного базирования бригад экстренной медицинской помощи, полиции, Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям, "Пунктам незламності", ближайшей больнице или остановить автомобиль "скорой", полиции или спасателей.

Относительно электроснабжения следует обращаться в компанию "Харьковоблэнерго". При отключении света будут действовать следующие телефонные номера контакт-центра:

  • (057) 34-24-413;
  • (067) 23-40-413;
  • (063) 05-40-413;
  • (050) 05-40-413.

Кроме этого, можно скачать мобильное приложение "Харэнерго" в AppStore или Google Play.

Напомним, KHARKIV Today проанализировал опыт выживания харьковчан во время блекаута на прошлой неделе и собрал самые популярные лайфхаки для выживания в сложных условиях военной зимы. Найти их можно по ссылке здесь.