Из-за сбоя "Киевстрара" харьковчане не получают сообщения об административных услугах
Узнать состояние дела об административной услуге можно онлайн или по телефону.
Из-за атаки на серверы "Киевстара", которая произошла во вторник 12 декабря, центры предоставления административных услуг Харькова не рассылают SMS-сообщения о регистрации административной услуги или получении результата такой услуги.
Жители Харькова могут выяснить состояние рассмотрения дела следующим образом:
- на сайте ЦПАУ Харькова по ссылке здесь,
- в Facebook ЦПАУ Харькова (менеджер) — ссылка,
- в колл-центре по номеру телефона: 0800-57-34-34.
"При подаче документов в ЦПАУ г. Харькова администратор выдает описание, где указан номер дела, благодаря которому можно узнать состояние выполнения услуги онлайн", — объяснили в официальном Telegram-канале ЦПАУ Харькова.
Как писал KHARKIV Today, масштабный технический сбой в сети "Киевстар" произошел утром 12 декабря. У абонентов пропала связь и интернет. В компании сообщили, что на сеть совершили хакерскую атаку, несмотря на это, персональные данные абонентов остались в безопасности. Сотрудники Службы безопасности Украины открыли уголовное производство по факту атаки на "Киевстар".
Сегодня, 13 декабря, в СБУ сообщили, что по состоянию на 11:42 киберспециалисты Службы безопасности и специалисты "Киевстара" продолжают восстанавливать сеть. В течение дня планируется восстановить фиксированный интернет для домохозяйств и начать запускать мобильную связь и интернет. Цифровой инфраструктуре "Киевстара" нанесли критические поражения, поэтому для того, чтобы восстановить все услуги, нужно время. Уже известно, что к атаке причастны россияне.
"Ответственность за атаку уже взяла на себя одна из российских псевдохакерских группировок. Она является хакерским подразделением главного управления генштаба вооруженных сил РФ (более известного как ГРУ), которое таким образом публично легализует результаты своей преступной деятельности", — рассказали в СБУ.