Горячая линия "Харьковводоканала" обойдется в миллион гривен

КП "Харьковводоканал" заключило договор с фирмой.

Стоимость договора составляет 1 021 999,20  гривны.

18 ноября коммунальное предприятие "Харьковводоканал" заключило договор с фирмой предпринимателя Ирины Шевчун о предоставлении услуг по приему телефонных звонков для своей диспетчерской службы "15-33". Об этом сообщили в Харьковском антикоррупционном центре со ссылкой на соответствующий тендер.

"Интересно, что в городе работает централизованная городская диспетчерская служба "15-62", которая входит в структуру КП "Городской информационный центр". Но КП "Харьковводоканал" заказывает отдельные услуги, которые отдали на аутсорс. Причем даже не коммунальному учреждению", —  отметили в ХАЦе.

Отметим, тендерной документации относительно закупаемой "Харьковводоканалом" услуги на сайте ProZorro нет. Известно, что фирма Ирины Шевчун зарегистрирована в Харькове.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харькове можно заплатить за воду без комиссии

Поставлять услугу по приему телефонных звонков фирма-подрядчик будет до 30 ноября 2023 года.

Ранее "Харьковводоканал" также заказывал услуги диспетчерской службы. В частности, в 2020 году услуги покупали за 795 000 гривен. За эти деньги диспетчерская служба принимала звонки в 2021 году. Тогда аукцион выиграла фирма Ирины Шевчун.

Фирма имела многоканальный городской номер и мобильные номера, услуги абонентам "Харьковводоканала" предоставляла бесплатно с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 16:00 по выходным.

К фирме были требования, в частности наличие функции содержания в очереди, определителя номера и аудиозапись разговоров. Диспетчерская служба предоставляла отчеты о качестве, количестве и списке принятых обращений.