Диспетчерская служба Харькова принимает заявки и от жителей области
Диспетчеры передадут информацию о проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства в областную военную администрацию.
Харьковская городская диспетчерская служба "1562" теперь принимает заявки не только от харьковчан, а и от жителей Харьковской области. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале диспетчерской службы.
"Уважаемые жители Харьковской области! Теперь и вы имеете возможность пользоваться возможностями службы "1562". Вам только нужно позвонить по номеру — (057)760-70-62 и сообщить о проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая произошла по вашему адресу. Все такие обращения направятся в облгосадминистрацию для соответствующего реагирования", — сказано в сообщении.
Как отметили в городской диспетчерской службе, звонки на номер — (057)760-70-62 тарифицируются как звонки на номер автоматической телефонной станции Харькова.
Напомним, Харьковская городская диспетчерская служба "1562" работает в Харькове 15 лет. Диспетчеры принимают заявки от жителей Харькова о проблемных и аварийных ситуациях. Короткий номер диспетчерской службы — 1562. Также работает чат-бот в Telegram — @Kharkiv1562Bot.
Как писал KHARKIV Today, городская диспетчерская служба "1562" принимает заявки на проведение ремонта кровли после обстрела. Для ремонта разрушенных оккупантами кровель в Харькове создали 15 ремонтных бригад: на КП "Харьковспецстрой", "Харьковское ремонтно-строительное предприятие", на КП "Харьковжилстрой".