Что делать, если карточкой харьковчанина не получается оплатить проезд
Блокировка карточки E-ticket происходит только после активации карточки харьковчанина.
Со всеми вопросами, связанными с использованием карточки харьковчанина (X-card), можно обращаться на номер горячей линии. Об этом 17 ноября сообщил куратор проекта, директор "Офиса реформ Харькова" Павел Столбовой.
По его словам, одна из основных проблем — то, что для проезда в транспорте карточкой харьковчанина пытаются воспользоваться сразу после ее получения. На самом же деле, карта активируется только с первого числа следующего месяца.
"Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП "Харьковпасс", где и происходит активация карточки харьковчанина. До этого момента необходимо пользоваться карточкой E-ticket", — рассказал Павел Столбовой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Получил один пластик — сдай другой. Куда вернуть ненужный E-ticket
Он уточнил, блокировка карточки E-ticket происходит только после активации карточки харьковчанина. Куратор проекта заверил, проблемы с карточкой — это единичные случаи, и по каждому из них проводится разбирательство.
"Мы связываемся с каждым заявителем, даже если видим такие жалобы в социальных сетях. Обратная связь работает постоянно. В итоге, проблема обязательно решается", — подчеркнул Павел Столбовой.
По словам куратора проекта, после обращения заявителей на номер горячей линии, подавляющее большинство проблемных вопросов решили. Телефон горячей линии: 725-15-35.
Напомним, карточку харьковчанина могут получить не только жители города.