"Они бы так трубы чинили": реакция соцсетей на подорожание проезда в Харькове
Утром 29 марта, после известия о повышении тарифов на проезд в метро, троллейбусах и трамваях Харькова, в Харьковском метрополитене произошел технический сбой программного обеспечения.
Вместо положенных четырех гривен, как это было бы по-старому, автоматы считывали с карточек по пять гривен даже у тех, кто пополнил их еще до введения нового тарифа.
Харьковчане в соцсетях критикуют очередное повышение тарифов.
Евгений Соколенко:
Это ж как надо было спешить поднять тариф - вчера приняли, сегодня уже внедрили, чтобы даже система тупанула) они б так трубы чинили...
Юлия Пчелка, волонтер:
Без объявления ̶в̶о̶й̶н̶ы̶ в муниципальной газете, в метро автомат снимает с карты 5 грн уже сегодня.
Mediaport пишет, что это типа сбой и надо подходить к дежурным для фиксации, тк сегодня еще старая стоимость (4 грн).
Вот бы они так с безопасностью и комфортом спешили.
Елена Пышнограева:
Друзья, а вы знаете, что вчера было принято решение об увеличении стоимости за проезд в метро до 5 грн. А сегодня - заблокировано пополнение карт...Авансовые платежи нашему метрополитену не нужны...
Юрий Зиненко, журналист:
Подорожчання електротранспорту у Харкові було б логічним, якби одночасно відмінили пільги для пенсіонерів, або монетизували б ці пільги. А то безкоштовно їздять кудись по ділу й без діла, а ти плати за себе й за них, ще й їздь стоячи.
Евгений, студент:
Есть предложение, поднять людям зарплаты до 10 000 грн. минималку, на продукты и коммуналку снизить. И подымайте до 4 грн. троллейбуса метро.
Алексей Солдатенко, PR:
"Успели пополнить вчера. Сегодня с карты сняло 5 грн. К этому времени сколько людей уже потеряют в деньгах? И сколько из них из-за одной-двух гривен поедут на «Исторический музей»?"
Елена Павленко, журналист:
"Обманули дурака на четыре кулака". А как красиво нажился метрополитен на нашем желании сэкономить, а? Я, как прочие доверчивые харьковские ослы, вчера прокредитовала КП аж на 300 гривен, которые мне, вообще-то, нужны для других целей. Нет же, поверила, что можно будет некоторое время кататься за 4 грн. и немножечко сэкономить.
Конечно я, как и прочие наивные граждане, сегодня заплатила за проезд 5 гривен. К 400 сравнительно честных способов отъема денег харьковский метрополитен добавил 401-й - называется технический сбой. Хотете вернуть свою гривну - пройдите туда-то, езжайте на Исторический музей, оставьте заявление (посадите 300 розовых кустов, познайте самого себя и т. д). Кто из занятых людей, скажите на милость, будет все это проделывать? Результат - прибыль на ровном месте. Кроме того, метрополитен получил от нас несколько сот тысяч кредита и доволен. А мы сами виноваты - знали же, с кем имели дело, и все равно повелись. Потому что тот, кто садится играть с шулером, надеясь выиграть, называется осел и так ему и надо.
В общем, "пока на свете живы дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки".
Дима Гисин, харьковчанин:
"Ну, да! При объеме перевозок 850000 пассажиров в день, нетрудно прикинуть что такое 1 гривна пару лишних дней!)))))".
Как писал KHARKIV Today, исполком принял решение о повышении тарифов на проезд в наземном электротранспорте и метрополитене со скандалом. Обоснование - рост заработных плат, подорожание электроэнергии, запчастей и горюче-смазочных материалов.