Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Обновлять подвижной состав харьковского метро будет китайская компания

Европейский инвестиционный банк не принял жалобу украинского завода.

В Европейском инвестиционном банке считают претензии Крюковского вагоностроительного завода необоснованными.

Европейский инвестиционный банк одобрил результаты тендера об обновлении подвижного состава, который проводило коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен". Об этом сообщили в Харьковском городском совете. 

"Процедура закупки осуществлялась в соответствии с требованиями финансового соглашения между Украиной и банком по правилам, установленным Европейским инвестиционным банком, и в соответствии с тендерными процедурами Европейского Союза", - отметили в горсовете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крюковский вагонзавод показал, какие поезда мог бы сделать для харьковской подземки

Отмечается, что в тендере принимали участие две компании - Крюковский вагоностроительный завод (Украина) и CRRC TANGSHAN CO., LTD (Китай). Предложения обоих соответствовали тендерной документации, однако разница между предложениями состояла в цене и отличалась более чем на миллион евро. 

"Стоимость запасных частей и оборудования для технического обслуживания и ремонта в китайской компании была в два раза ниже, чем у другого участника торгов. В результате, был определен победитель, согласованный позже с банком, - CRRC TANGSHAN CO., LTD. Однако Крюковский вагоностроительный завод не согласился с таким решением и подал жалобу в профильный комитет ЕИБ", - пояснили в горсовете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выглядят новые вагоны из Китая, которые появятся в Харьковском метро

Европейский инвестиционный банк жалобу рассмотрел, но решил, что претензии украинского завода - не обоснованы и утвердил решение Харьковского метрополитена, который определил победителем китайскую компанию. 

Отметим, 28 июля харьковский нардеп от "Слуги народа" Александр Бакумов заявил, что "Харьковский метрополитен" определил победителя тендера на закупку поездов за кредитные деньги Европейского инвестиционного банка "руководствуясь непонятно какими мотивами". По его словам, премьер-министр Украины Денис Шмыгаль дал поручение по этому вопросу правительству. 

Бакумов считает, что поставку должен осуществлять национальный производитель, что даст государству дополнительные рабочие места, развитие научной и технической базы в машиностроении и сборы в бюджет, Харькову - возможность сэкономить на ввозной пошлине, создать дополнительные рабочие места и получить деньги в бюджет. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.