Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Как выглядят новые вагоны из Китая, которые появятся в Харьковском метро

За кредитные 45 миллионов евро Харьков получит 40 вагонов метро и запчасти.

Тендер на поставку 8 новых 5-вагонных поездов в метро Харькова выиграла китайская компания CRRC.

Компания предоставит 40 вагонов метро, запасные части, инструменты и вспомогательные услуги для системы метро. Об этом сообщили на странице CRRC в Facebook. 

Визуализированные изображения вагонов китайская компания разместила под публикацией, где рассказала о выигранном тендере на поставку вагонов для Харьковского метрополитена. 

Фото: CRRC
Фото: CRRC

Напомним, в прошлом году КП "Харьковский метрополитен" объявило тендер на закупку поездов метро за деньги Европейского инвестиционного банка. Изготовить для Харькова 8 новых 5-вагонных поездов метро хотела китайская CRRC и Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг), однако цена отечественного производителя меньше чем на 1% превышала предложенную зарубежной компанией. Украинский производитель направил жалобу в тендерный комитет, предложив пересмотреть решение, а также жалобу в штаб-квартиру Европейского банка в Люксембурге. 

На Крюковском вагоностроительном заводе подчеркнули, что при закупке по импорту Харькову придется заплатить еще более 25% от 45 миллионов евро — это налоги и сборы. 

 

Комментарии: 6

26 июня, 2020 - 13:24
Лука Мархуев

бачу, що гепе-хернесу китайці ближче, ніж вітчизняні виробники. Дивуюсь я... іудей по усьому харкову православних храмів натикав (причому виключно УПЦ), мешканець України вболіває за китайців... Коли вже та скажена змія здохне???

30 июня, 2020 - 16:30
Sema

Правильно сделал, крюковский завод делает теплушки советского образца, а китайский вагон современный
Я не против крюковского завода, но 1% разницы это смешно. Пред идущий комент от человека никогда не бывшего в Харькове

30 июня, 2020 - 16:30
Sema

Правильно сделал, крюковский завод делает теплушки советского образца, а китайский вагон современный
Я не против крюковского завода, но 1% разницы это смешно. Пред идущий комент от человека никогда не бывшего в Харькове

30 июня, 2020 - 16:30
Леван

А почему не наш Украинский производитель, и причем здесь китайци??? Ты пивези эту хрень с Китая, разтамож, потом еще запусти, я уже не говорю о ремонте...
Вспомните сколько с Hyundai было мароки, так это корея и они намного качественней делают подобную технику...

24 июля, 2020 - 12:24
Розави

Интерьерчик у наших покрасивее. Да и рядом они, любая з/часть вовремя. А на китайских может и покатаемся лет эдак через 3-4. У них то рельсы не той ширины, то машинисты не там учились. И будем потом реконструировать метро как трамвайные пути лет и лет. А в объезд некуда... Уж это точно не по-хозяйски. Кыш китайцы....

24 июля, 2020 - 12:24
George K.

Тут непонятны все условия предварительных договорённостей с Крюковским заводом. Мы же знаем, что украинские заводы с каждым годом теряют свои технологические возможности. Вот, мы помним, когда з-д Малышева из 15 заявленных танков в год для Таиланда сделал только 5. И контракт вообще, после этих 5-ти машин, "затух", - насколько помню. Теряются специалисты. Работают либо очень пожилые, либо очень молодые. У Крюкова давно уже не было больших заказов в пассажирском секторе - а это плохой признак. Я бы с плеча голову не рубил. Возможно по срокам могли возникнуть какие-то разногласия.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.