Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Крюковский вагонзавод пожалуется омбудсмену Евросоюза на китайские вагоны для Харьковского метро

Крюковский вагонзавод продолжает отстаивать возможность изготавливать вагоны для подземки в Харькове.

Европейский инвестиционный банк не принял жалобу украинского производителя о пересмотре решения, по которому 8 новых пятивагонных поездов для Харьковского метро за 45 миллионов евро сделает и поставит китайская компания. При этом Крюковский вагонзавод не собирается останавливаться и направит жалобу евроомбудсмену.    

Украинский производитель считает, что своим решением закупить новые поезда в Китае Харьковский метрополитен оставляет без работы не только сотрудников завода в Кременчуге, но и харьковских производителей. Об этом сообщили на сайте Крюковского вагонзавода (КВСЗ).  

"В период экономических потерь от пандемии коронавируса, роста безработицы, спада производства тендерный комитет оставляет 6000 сотрудников Крюковского вагоностроительного завода и 30 крупных предприятий-субподрядчиков по всей стране без заказа, без работы. В том числе и такие известные харьковские коллективы, как "Коммунар", "Промдизель", "ЛОТ", "Ирбис", "Хартрон-Экспресс", поставляющие КВСЗ электронику, системы безопасности, стеклопластик и другие комплектующие... Экономический эффект от производства 8 поездов метро в Украине за счет налогов и сборов в бюджет может составить 10,1 миллионов евро без учета эффекта в сопутствующих отраслях. Это примерно еще 300 миллионов гривен на проект. В дальнейшем обслуживание поездов отечественного производства будут выполнять украинские специалисты, что увеличит поступления в бюджет от выплаченной зарплаты. Размещение производства запасных частей для отечественных поездов метро — это дополнительные рабочие места и дополнительные доходы населения", — подчеркивает украинский производитель.

На Крюковском вагонзаводе посчитали, что если заказ на поставку новых поездов для метро выполнят они, то Харьковский метрополитен сможет сэкономить 43,2 миллиона евро за весь срок службы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крюковский вагонзавод показал, какие поезда мог бы сделать для харьковской подземки

Украинский производитель настаивает на том, чтобы в Мининфраструктуре создали специальную комиссию, приобщил к ее работе независимых экспертов, и народных депутатов профильных комитетов Верховной Рады. Также Крюковский вагоностроительный завод принял решение обратиться к Европейскому омбудсмену, офис которого расположен в Страсбурге (Франция), а в Украине действует Совет Бизнес Омбудсмена.

Напомним, обновлять подвижной состав харьковского метро будет китайская компания. Европейский инвестиционный банк одобрил результаты тендера об обновлении подвижного состава, который проводил Харьковский метрополитен. 

Тендер на закупку поездов метро за деньги Европейского инвестиционного банка объявили в прошлом году. Изготовить для Харькова 8 новых 5-вагонных поездов метро хотела китайская CRRC и Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг), однако цена отечественного производителя меньше чем на 1% превышала предложенную зарубежной компанией. У

Комментарии: 2

07 августа, 2020 - 23:17
Алексей

Работать надо а не жаловаться . Производить конкурентный товар . Конкурентный по качеству и цене .

07 августа, 2020 - 23:17
Володимир

Підтримую КВБЗ!
Відверта шулерська махінація саме з ТО...
Або китайці блефують, або крюковчани жмоти?!?...
Варто розібратися з обома.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.