Компенсация за плохие условия проезда не предусмотрена, - Укрзалізниця
В компании "Укрзалізниця" сообщили, что компенсации пассажирам поездов за ненадлежащие условия проезда не предусмотрены нормативными и нормативно-правовыми актами.
В пресс-службе предприятия рассказали, что перевозка "осуществляется пассажирскими вагонами, которые соответствуют санитарно-техническим и другим нормам, которые обеспечивают безопасность для жизни и здоровья пассажиров".
В соответствии с договором перевозки (приобретенным проездным документом) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.
В компании утверждают, что в течение 2018 года не было зафиксировано обращений граждан в суд о нарушении их прав при пассажирских перевозках.
"Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения – начальником поезда, не доводя их до суда", – сообщили в ведомстве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сломали 600 кнопок и 124 раза засоряли туалет: в «Укрзалізнице» оценили ущерб от вандалов
Если пассажир обнаружил неисправность в вагоне, он может обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Составы пассажирских поездов сопровождает электромеханик, который устранит технические неисправности во время поездки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Укрзалізниця» вдвое увеличила нормы туалетной бумаги для плацкартных вагонов
Сопровождение медработником пассажирских поездов не предусмотрено. В экстренных случаях начальник поезда вызывает скорую помощь, которая будет ждать больного на ближайшей станции, говорится в ответе "Укрзалізниці" на запрос Укринформа.
Как писал KHARKIV Today, «Интерсити» «Харьков-Киев» два часа простоял в поле