Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Жителям Харькова и области предлагают не ходить в Центры админуслуг дважды

Ілюстративне фото
Документы можно заказать домой или на почту.

Это позволит уменьшить скопление людей во время пандемии.  

Украинцы смогут заказать результаты админуслуг на дом или на почтовое отделение. Соответствующие изменения в правила предоставления услуг почтовой связи 26 января приняли на заседании Кабинета Министров, сообщили в Министерстве цифровой трансформации.

В Центр предоставления административных услуг не нужно будет ходить дважды — чтобы оформить заявку и забрать результат. Достаточно будет посетить Центр для заказа админуслуги, а результат получить дома или в отделении "Укрпошти".

"По почте можно получить необходимые разрешительные документы, выдержки из государственных реестров, результаты пенсионных услуг, взятие на учет внутренне перемещенных лиц и другие результаты админуслуг", — рассказали в министерстве.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьковчанам предлагают стать тайным посетителем центров предоставления админуслуг

Тем, кого не будет дома, обещают позвонить, отправить SMS или сообщение в мессенджер или оставить в почтовом ящике сообщение о том, что документ можно забрать в отделении почты в течение семи рабочих дней.

В Минцифры считают, что таким образом, Центры админуслуг смогут еще проще предоставлять услуги украинцам и уменьшить скопления людей в помещении во время пандемии.

Напомним, за сутки более 1500 жителей Харьковской области заболели коронавирусом

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.