В мэрии рассказали, где можно получить помощь в оформлении карточки харьковчанина
В центрах предоставления админуслуг предлагают научиться получать услуги онлайн.
Составить заявку на получение карточки харьковчанина помогают в Центрах доступа, которые работают в центрах предоставления админуслуг. Об этом сообщили в Харьковском горсовете.
По словам заместителя директора департамента цифровой трансформации Елены Цопух, туда могут обратиться те, у кого по разным причинам не получилось оформить карточку харьковчанина самостоятельно онлайн. Специалисты помогут им авторизоваться на Портале электронных сервисов и заполнить анкетные данные.
Начальник Регионального центра услуг Виталий Ткаченко пояснил, задача администраторов — не только предоставлять услуги, но и обучать посетителей получать их онлайн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где взять анкету для получения карточки харьковчанина
"Для этого специально было создано рабочее место, которое находится в свободном доступе, сюда может подойти любой желающий и повысить свой уровень цифровой грамотности, чтобы в будущем получать разные справки и услуги онлайн", — рассказал Виталий Ткаченко.
Всего на Портале электронных сервисов предоставляют 16 онлайн-услуг, большинство из них — в сфере регистрации.
Напомним, 14 сентября выдали первые карточки харьковчанина. Их получили сотрудники коммунальных предприятий "Харьковские тепловые сети" и "Харьковский метрополитен"