Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В Харьков приехал первый швейцарский трамвай (фото)

Фото: соцсети
Низкопольный состав пройдет испытание харьковскими рельсами.

Сдвоенный низкопольный трамвай доставили ночью в Салтовское трамвайное депо. 

Трамвай окрашен в сине-желтые цвета, напоминающие флаг Украины. Он состоит из двух вагонов. В ближайшее время приедут специалисты швейцарской компании, чтобы провести испытания трамвая. Об этом KHARKIV Today сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

"Трамвай приехал ночью. Где его производили, я не готов сказать. Производство компании Stadler. Будем смотреть его, сейчас наладим. После любой доставки есть настройка, наладка, обучение персонала. Потом выпустим его. Он сильно отличается от наших, низкопольный. Это другой трамвай, другой класс", — сказал Водовозов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автобусы из Турции выходят еще на четыре харьковских маршрута

Фото: соцсети
Фото: соцсети

На какой маршрут планируется запустить швейцарский трамвай, пока неизвестно. Вначале его "обкатают" на всех городских маршрутах, и только потом будет приниматься решение. Определенности со сроками тоже пока нет: по словам Водовозова, трамвай может начать курсировать в городе уже в сентябре.

Директор коммунального предприятия "Троллейбусное депо №2" Дмитрий Липовой сказал KHARKIV Today, что в идеале городу нужно заменить весь подвижной состав — около 250 вагонов трамваев. Сейчас главная цель — понять "совместимость" рельсов и трамвая производства Stadler.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Судя по фото в соцсетях, в Харьков прибыл вагон модификации "Метелица". На сайте белорусского завода Stadler сказано, что "низкопольные трамваи METELITSA могут состоять из двух–семи секций и эксплуатироваться для движения в одном или двух направлениях. Расположение сидений, входных дверей и интерьер салона могут быть различными с учетом потребностей заказчика. Благодаря полностью низкопольной конструкции трамваи приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Высокая плавность хода и комфорт при движении достигается за счет рам тележек, соединенных шарнирами. Они легко компенсируют неровности рельсов".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьковчане просят новые турецкие автобусы еще на один маршрут

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Напомним, первый электропоезд Stadler прибыл для испытаний в Украину в середине августа. В январе этого года президент Владимир Зеленский пригласил швейцарскую Stadler модернизировать железную дорогу, электрички, трамваи и метро в Украине.

Глава государства подчеркнул, что в Украине есть свои производители рельсового подвижного состава, поэтому важное условие сотрудничества с иностранными компаниями — максимальная локализация производства на территории нашего государства.

Комментарии: 2

21 сентября, 2021 - 11:08
Татьяна

Рельсовое хозяйство надо привести в порядок. Иначе новый низкопольный трамвай будет сходить с рельс.

21 сентября, 2021 - 11:08
Юрий

Я я за. Что бы льготники не ездили в чем пик

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.