Бот расскажет о графике работы парковок в Харькове
Бот должен оперативно помогать харьковчанам ориентироваться в способах оплаты парковки и штрафов, а также быстро отвечать на вопросы.
В Харькове заработал телеграм-бот ParkingInfo, чтобы предоставлять водителям актуальную информации по оплате парковки. Об этом сообщили в Харьковском горсовете.
По данным департамента цифровой трансформации, главная задача чат-бота — оперативно помогать ориентироваться в способах оплаты и быстро отвечать на вопросы пользователей.
"Используя этот бот, жители смогут найти ответы на вопросы, связанные, в частности, со способами оплаты парковки и инструкциями к ним, способами оплаты штрафа, графиком работы парковок и так далее", — пояснил руководитель направления Smart transport департамента цифровой трансформации Дмитрий Птушко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На площади Свободы установят клумбы, чтобы защитить пешеходов от лихачей
Оплатить парковку можно несколькими способами — через приложение "Е-парковка", "Приват24", телеграм-бот @ParkingChatBot, смс, приобретя парковочный талон/электронный абонемент, в терминалах на Центральном рынке. В апреле к общему курсу нескольких городских автошкол включили лекции об оплате услуг муниципальной парковки.
После активации чат-бот запросит имя и фамилию водителя, затем номер автомобиля и предложит оплатить парковку, а также сменить номер авто. Для оплаты парковки нужно поделиться своим местом нахождения и выбрать парковку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оплатить парковку на муниципальных площадках Харькова можно с помощью SMS
Напомним, бот ParkingInfo начал работу летом прошлого года, оплатить парковку с его помощью могли только пользователи мобильной операционной системы IOS.