Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковчане могут пожаловаться на несоблюдение безопасности во время коронавируса в школах

Иллюстрация: Сергей Козлов / KHARKIV Today
Жалобы будут принимать и от студентов.

Школьники и студенты могут позвонить на горячую линию с понедельника по пятницу.

Украинцы могут обратиться с жалобами о несоблюдении безопасных условий образовательного процесса в Государственную службу качества образования по телефонам горячей линии. Об этом сообщили в Министерстве образования и науки Украины.

Если вы хотите пожаловаться на отсутствие масок и средств дезинфекции в заведениях среднего и дошкольного образования, нужно звонить по телефону - (044) 236-10-50. Для заведений высшего образования действуют телефоны - (044) 236-33-58 и (044) 236-34-31.

Горячие линии работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, кроме праздничных дней.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В МОН рассказали, кто из школьников вернется за парты после каникул

В Министерстве образования и науки Украины напомнили, что на дезинфицирующие средства для участников образовательного процесса в школах Кабинет министров Украины выделил 540 миллионов гривен. 

Напомним, на внеочередном заседании Кабинета министров Украины приняли решение о рекомендации школам установить каникулы с 15 по 30 октября с возможным переходом на дистанционную или смешанную форму обучения. Заведениям профессионального (профессионально-технического) образования, профессионального предвысшего и высшего образования - перейти с 15 октября по 15 ноября на "дистанционку".

Как писал KHARKIV Today, 16 октября на внеочередном заседании Харьковской городской комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям вице-мэр Игорь Терехов заявил, что школы продолжат работать в обычном режиме. Однако спустя полтора часа передумал

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.