Экипаж 25.09.2020
В авиакатастрофе АН-26 под Харьковом, которая произошла вечером 25 сентября, погибли 26 человек. KHARKIV Today собрал информацию о погибших.
Летчик 1-го класса, майор Богдан Кишеня, командир авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, был командиром борта. Богдан Кишеня родился в Чугуеве, ем было 30 лет.
Одним из курсантов, погибших во время катастрофы, стал 20-летний Александр Скочков из Запорожской области — сын штурмана Ил-76, который был сбит боевиками в Луганской области в 2014 году.
22-летний Николай Микитченко родом из села Журавка Черниговской области, ему было всего 22 года. Он был ярым поклонником баскетбольного клуба "Харьковские соколы" и стоял у истоков фанатского движения команды.
В самой команде выразили соболезнования родным и близким Николая. Следующий домашний матч "Харьковские соколы" пообещали начать с минуты молчания.
В числе погибших - Андрей Роспотнюк из Миргорода Полтавской области. Месяц назад он отметил свое 21-летие.
В ХНУВС им. Кожедуба Андрей учился на военного штурмана.
25-летний Андрей Померанцев из Николаева также был на борту самолета, потерпевшего крушение.
Среди погибших — 19-летний Богдан Матвийчук из Новоград-Волынского, Житомирская область. В Харьковский национальный университет воздушных сил им. Кожедуба парень поступил в 2018 году.
Солдат Дмитрий Донец приехал в Харьков, чтобы стать летчиком, из Чернигова. Ему было 19 лет.
21-летний старший сержант Роман Корчовский из Крыжополя (Винницкая область) также был на борту АН-26. Он оказался в числе 26 ребят, которым не удалось выжить.
29-летний Ашраф Мсуя — старший лейтенант, штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Кожедуба. Он родом из Чугуева. Ашраф был футболистом и не попал на просмотр в команду "Шахтера".
Артем Дудла — 21-летний харьковчанин. Тоже был на борту самолета.
Солдат Александр Клевец родился в Херсоне. Погибшему парню было 19 лет.
Алексей Остапенко — 28-летний капитан, штурман учебной авиационной бригады ХНУВС им. Кожедуба. Родом из Харькова, у нег осталась маленькая дочь.
Александр Бойко — 19-летний курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Кожедуба. Родом из Сумской области.
Владимир Олабин — сын депутата Николаевского облсовета Вадима Олабина. Он был курсантом Харьковского университета воздушных сил и находился на борту воздушного судна. В ноябре парню исполнился бы 21 год.
42-летний старший воздушный радист, прапорщик Евгений Иванов родился в Чугуеве. Он был хоккеистом, занимал позицию вратаря.
40-летний старший бортовой механик, прапорщик Олег Широчук родился в Волынской области. У него остались жена и сын.
На борту ВН-26 был 28-летний харьковчанин второй штурман, капитан Дмитрий Добреля.
22-летний солдат Ростислав Булий родился во Львовской области.
40-летний старший лейтенант Олег Козаченко из Черниговской области был участником боевых действий. Он работал бортовым авиационным техником.
Константину Зыбюку, солдату из Хмельницкой области, было 19 лет.
Дмитрий Андрущенко родился в Богодуховском районе. В сентябре младшему сержанту исполнилось 20 лет.
26-летний старший солдат Евгений Скоробогатько был родом из Запорожской области.
Солдат Дмитрий Студинский родом из Житомирской области. Ему был 21 год.
21-летний Максим Хомячук приехал на учебу в Харьков из Винницкой области. Он учился на пятом курсе ХНУВС им. Кожедуба.
Солдат Руслан Шеремет был родом из села Куриловка (Купянский район). После школы он поступил в университет в Польше и должен был стать менеджером. Но он всегда мечтал о небе, бросил учебу за границей и поступил в ХНУВС имени Кожедуба. Ему было 22 года.
20-летний Виталий Вильховой из Львовской области умер на следующий день после авиакатастрофы. Он получил 90% ожогов тела, врачи всю ночь боролись за его жизнь. Во время авиакатастрофы он выпрыгнул из горящего самолета и некоторое время бежал по трассе, объятый пламенем.
Как писал KHARKIV Today, на борту военно-транспортного АН-26, который 25 сентября упал недалеко от Чугуева, находились 27 человек, выжил один из них. В Госбюро расследований рассматривают четыре версии авиакатастрофы.