Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Балчун рассказал, сколько зарабатывают его подчиненные на воровстве солярки

Фото: search.live.com
"А, может, просто надо не воровать?" – спрашивает он.

Начальник железнодорожного депо, из которого похищают топливо для нужд железной дороги, получает за это 500 тысяч гривен ежемесячно, а молчание работника охраны оценено в 500 грн за одну поездку бензовоза.

Об этом в Facebook написал председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.

Он удивился масштабам и способам злоупотреблений и хищений, выявленных в подотчетном ему ведомстве.

"Пять месяцев – миллион долларов. 7-8 тонн солярки в день. "Налево". Прямо с тепловоза – в канистры. Машинист, помощник машиниста – "в деле". Или непосредственно в депо. Прямо в бензовоз. Здесь ранг уже высших начальников. Конкретные прайсы. Начальник депо – 500 000 гривен ежемесячно. Молчание работника ВОХР – 500 гривен за одну поездку. Миллион гривен - за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно – за невмешательство", – рассказал Балчун.

По его информации, машинисты хитрят, выводя из строя систему контроля, ломая систему защиты теплового режима дизеля, сливая топлива по ходу тепловоза.

"Организованная, продуманная, дерзкая система. Задействованы все. Железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива. Угрозы начальнику, который осмелился бросить вызов и начал ломать схемы. Все это просто оперативная информация", – пишет руководитель ведомства.

Он говорит, что факты установлены, а случаи - проверены.

"Сработали наши так называемые "мобильные группы". Пример только одного локомотивного депо. Могу назвать. "ТЧ-3" Мелитополь". Пять месяцев жесткой борьбы с кражами, кадровые решения, контроль норм расхода топлива – экономия только по указанному депо около 1300 тонн. Считаем вместе: почти миллион долларов! За пять месяцев! Только по одному депо! А по компании в целом? Или для вас, коллеги-железнодорожники, это не новость?" – говорит Балчун.

Он пообещал использовать все возможности для экономии топлива и борьбы с хищениями, используя в том числе и опыт "мобильных групп".

"Стоит усилить ответственность, в том числе материальную, машинистов локомотивов. Есть идея онлайн-мониторинга движения. Пересмотрим нормы удельных расходов. По каждому конкретному депо. Прорабатываем предложение создания департамента энергоменеджмента", – перечислил планы Балчун.

"А, может, просто надо не воровать?" – спрашивает он напоследок.

Балчун и ранее заявлял о том, что видит в "Укрзализныци" сплошные коррупционные схемы.

Гендиректором "Укрзализныци" поляка Бальчуна Кабинет Министров Украины назначил в апреле. Он победил на конкурсе, организованном Минэкономразвития и торговли Украины. Бальчуна представляли как "суперуспешного руководителя ряда крупнейших польских предприятий". Он также возглавляет польскую рок-группу.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.