В троллейбусах Харькова начали перепись пассажиров
С 5 ноября по 19 ноября в городском электротранспорте Харькова проводят мониторинг пассажиропотока.
Соответствующее объявление можно увидеть на маршрутах троллейбусов № 1 (28 микрорайон - станция метро "Дворец спорта"), № 3 (улица 12 Апреля- улица Университетская), № 24 (602 микр-н - станция метро Академика Барабашова).
Как пояснили KHARKIV Today в КП "Троллейбусное депо № 2", цель мониторинга - изучить количество пассажиров. Предприятию необходимо знать, сколько человек пользуется электротранспортом в часы максимальной и минимальной нагрузки. Сколько пассажиров пользуется льготами, и сколько — полностью оплачивает проезд.
Увидев объявления, пассажиры начали переживать, что это предвестники грядущего повышения тарифов.
Глава департамента по вопросам информации и связи с общественностью горсовета Юрий Сидоренко рассказал KHARKIV Today, что мониторинг не всегда проводят перед повышением тарифов и о возможном подорожании проезда на городском электротранспорте ему ничего не известно.
"Предприятиям необходимо знать, где больший пассажиропоток, где меньший и, соответственно, регулировать нагрузку. На более востребованные маршруты выводить больше машин", - пояснил Юрий Сидоренко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харькове на GPS-мониторинг транспорта потратят девять миллионов гривен
Изучением пассажиропотока занимаются сотрудники транспортных КП. Перед началом их работы, водитель предупреждает пассажиров, что на линии контроль. Проверяющие либо заходят в салон, либо становятся около каждой двери троллейбуса на конечной остановке и, предъявляя удостоверения сотрудников КП, просят пассажиров предоставить билеты. Контролеры подсчитывают талоны, после чего заносят в телефон. Также они подсчитывают количество пенсионеров, и их численность отмечают в телефонах.
Как сообщал KHARKIV Today, с 1 декабря 2017 года проезд в трамваях и троллейбусах Харькова можно оплатить с помощью электронного билета. Харьковское метро к системе E-ticket городские власти обещали подключить в феврале этого года, но запуск трижды переносили, и до сих с помощью электронного проездного в харьковском метро прехать нельзя.