В харьковском метро ввели ограничения: старые карты можно пополнить не во всех терминалах
С 18 декабря пополнить старую карту метро в терминале бело-синего цвета больше нет возможности.
Это связано с внедрением оплаты проезда с помощью E-ticket, сообщили в Харьковском метрополитене.
Пока пассажиры метрополитена могут пополнять старые карты в терминалах желто-синего цвета, а также пользоваться как единоразовым билетом, так и электронным.
По словам пресс-секретаря Харьковского метрополитена Алексея Битнера, неизвестно, когда в метро полностью откажутся от старых карт, однако для пассажиров обещают сделать переходный период.
"Терминалы бело-синего цвета будут работать, но в них нет функции пополнения карточки метрополитена. Все остальные функции, которые в них есть, пополнение мобильных счетов, что-то еще - остаются", - рассказал KHARKIV Today Битнер.
Как писал KHARKIV Today, 1 декабря в подземке рассказали, почему харьковчане не могли пополнить бесконтактную карту и оплатить проезд.
В соцсетях появилась информация о том, что в подземке отныне невозможно пополнить проездную карту. Терминал выдал пассажиру метро сообщение: "Данную карту пополнить невозможно". Из этого пользователи соцсетей поспешили сделать вывод, что оплатить проезд теперь можно лишь при помощи "Е-ticket". Корреспондент KHARKIV Today пополнил бесконтактную карту для проезда в метро, терминал успешно зачислил деньги на баланс.