Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

SkyUp обещает выплатить компенсацию за неиспользованные билеты за 3-6 месяцев

Фото: Сергій Козлов/KHARKIV Today.
У пассажиров авиакомпании, не использовавших билеты на рейсы из-за пандемии коронавируса, есть три способа вернуть деньги.

У пассажиров авиакомпании, не использовавших билеты на рейсы из-за пандемии коронавируса, есть три способа вернуть деньги.  

С марта в SkyUp Airlines за компенсацией за неиспользованные из-за запрета полетов билеты обратились 286 тысяч человек. Пассажирам выплатили более 13 тысяч евро и более 1 миллиона 882 тысяч гривен. Об этом сообщили на сайте авиакомпании. 

Пассажиры SkyUp Airlines, не использовавшие билеты из-за коронавируса, могут выбрать один из трех вариантов компенсации:

  1. Без дополнительных доплат перенести дату невыполненного перелета по тому же маршруту на более позднюю в течение года после невыполненного рейса. Исключение — праздничные даты, если отмененное бронирование не выпадало на такие же даты этого года.
  2. Стоимость неиспользованного билета можно вернуть в виде промокода на 120% от суммы. Его можно использовать для оплаты нового билета или дополнительных услуг на любом регулярном рейсе авиакомпании.
  3. Получить компенсацию за билет согласно условиям тарифа. Однако на рассмотрение заявки и выплату денег понадобится от трех до шести месяцев. 

По статистическим данным авиакомпании, 4 тысячи 685 пассажиров оформили промокод на общую сумму, превышающую 38 миллионов гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харькове возобновили авиарейсы в Будапешт

Ориентировочно через три недели в SkyUp заработает система автоматизации обработки обращений, сейчас служба поддержки работает в перегруженном режиме. Система автоматизации обработки обращений даст возможность пассажирам после регистрации на сайте авиакомпании в персональном онлайн-кабинете самому выбрать вид компенсации. У пассажиров, подавших заявки на возврат денег ранее, если еще не был выставлен счет, при желании будет возможность изменить статус заявки на промокод или перенести дату. 

"Все пассажиры, чьи рейсы были отменены из-за карантина или могут быть отменены из-за отсутствия разрешения со стороны стран назначения на въезд граждан Украины, имеют право на возврат средств за неиспользованные билеты согласно тарифу. Однако на рассмотрение заявки и выплату средств авиакомпании понадобится от трех до шести месяцев", — уточнили в авиакомпании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: С июля украинцы смогут лететь в Турцию без самоизоляции и тестирования

Отметим, на сайте SkyUp продажа билетов на международные рейсы из Харькова стартует с середины июля. 

 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.