Перед падением кабина самолета EgyptAir нагревалась - СМИ
Последние электронные сообщения системы с борта упавшего в Средиземном море самолета А320 зафиксировали повышение температуры в кабине пилотов.
Это следует из распечатки данных, автоматически отправляемых во время полета, сообщает РБК.
Упавший лайнер авиакомпании EgyptAir в ходе полета передал в автоматическом режиме 11 электронных сообщений о состоянии системы.
Египетская газета Al Ahram опубликовала на своем сайте распечатку электронных сообщений, которые передавались во время полета из Парижа в Каир. Первые два свидетельствуют о том, что двигатели работали в штатном режиме.
Однако за несколько минут до исчезновения с экрана радара самолет передал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота. Самолет передал еще несколько сообщений в течение трех минут, которые предшествовали его исчезновению.
Что могло стать причиной нештатной ситуации, не указывается.
21 мая представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщил о том, что с лайнера EgyptAir приходили автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма на борту. Один из них находился в туалете, а другой — в отсеке под кабиной пилотов, где расположено электронное оборудование самолета. При этом эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков. Как указывало агентство Bloomberg со ссылкой на авиационных экспертов, если первый сигнал мог говорить о задымлении, то второй — в том числе об отказе оборудования.
Кроме того, до сих пор остается неясным, совершал ли А320 резкие маневры перед исчезновением с радаров. Министерство обороны Греции через несколько часов после пропажи самолета сообщало, что он совершил резкие маневры и снижение: 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо. Однако в Каире накануне заявили, что лайнер, войдя в район полетной информации Египта (примерно за две минуты до предполагаемого падения), никаких резких маневров не совершал.