В Харькове вот-вот заработает админсервис "Ветеран"
Для получения услуг можно стать в электронную очередь.
С 6 ноября в Харькове запустят проект "Админсервис "Ветеран". Ветеранам будут помогать в "Прозрачном офисе", Региональном центре услуг, управлении социальной защиты населения и центрах предоставления административных услуг Харькова. Здесь можно будет получить статус или снять его, подать документы на получение удостоверения, финансовой помощи и т.п.
"Проект поможет устранить организационные препятствия, возникающие у ветеранов войны в процессе получения льгот и услуг, предоставляемых на государственном и местном уровнях", — объяснили в Харьковском городском совете.
"Админсервис "Ветеран" создали для участников боевых действий, людей с инвалидностью, полученной в результате войны, участников войны, людей с особыми заслугами перед Родиной, пострадавших участников Революции Достоинства. Также проект доступен для членов семей таких людей, членов семей погибших или умерших ветеранов войны и членов семей погибших или умерших защитников и защитниц Украины.
Для того чтобы получить услуги по проекту "Админсервис "Ветеран", можно записаться в очередь на сайте управления соцзащиты населения по ссылке здесь. Можно прийти непосредственно в учреждение, где должны принять без очереди. Список услуг, которые можно получить, опубликован здесь.
Как писал KHARKIV Today, в восьми громадах Харьковской области появятся помощники ветеранов — Богодуховской, Валковской, Балаклейской, Красноградской, Лозовской, Харьковской, Чугуевской и Песочинской. Эти громады примут участие в пилотном проекте "Помощник ветерана". Как стать помощником ветеранов, можно узнать по ссылке.