Харьковская областная администрация потратила 8 миллионов гривен на пиар
С начала полномасштабного вторжения Харьковская областная военная администрация потратила 8,23 млн. грн. на пиар своей деятельности.
Деньги пошли на изготовление и печать разнообразных фотоальбомов, видеоматериалов, фотоматериалов, а также услуги по графическому дизайну. Большуя часть средств — более 5 млн. грн. — потратили на освещение своей деятельности в средствах массовой информации, сообщают в "Харьковском антикоррупционном центре" со ссылкой на систему публичных закупок ProZorro. Почти все эти деньги получило ООО “Маркетинг ЮА” из Киева.
В 2022 году ХОВА перечислила "Маркетинг ЮА" 4 млн. грн. за освещение своей деятельности в СМИ. Еще 100 тыс.грн. на счета этой фирмы ХОВА в 2022 году перевела услуги по изготовлению информационной полиграфической продукции. В 2023 г. уже 780,75 тыс. грн. ХОВА заплатила на счета ООО "Маркетинг ЮА" за освещение и распространение информации о своей деятельности в электронных средствах массовой информации и других СМИ. Компания "Маркетинг ЮА" известна тем, что во время предвыборной кампании в 2021 году на внеочередных выборах Харьковского городского головы сотрудничала с кандидатами Михаилом Добкиным и Дмитрием Марининым.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьков платит деньги за реконструкцию фирме с российскими корнями
Кроме того, в декабре 2022 года Харьковская ОВА заплатила 400 тыс. грн. на счета ООО "Диджитал Системс" из Киева за изготовление и размещение фотоальбома "Хроники освобожденной Харьковщины". Владельцем и руководителем фирмы является Анастасия Рокицкая. Еще 350 тысяч гривен. этой фирме перечислили за создание и печать фотоальбома "Хроники разрушений Харьковщины"; 200 тыс. грн. за информационный бюллетень "Харьковщина — это Украина"; 850 тыс. грн. за услуги по графическому дизайну и распространению информации о деятельности ХОВА в СМИ. Всего компания получила 1,8 млн. грн.
ООО "Региональные новости" ("REGIONEWS") за создание видеоматериалов, печать фотоинформации, проведение соцопроса и анализ общественного мнения и услуги по графическому дизайну получило 1,55 млн. грн. По данным ХАЦ, компания принадлежит Татьяне Панченко с регистрацией в АР Крым. С ООО “Региональные новости”, как и с ООО “Маркетинг ЮА”, во время предвыборной кампании на внеочередных выборах Харьковского городского головы в 2021 году сотрудничал кандидат в мэры Михаил Добкин.