На проект реконструкции Московского проспекта отдадут 1,4 миллиона гривен
Проектно-сметную документацию разработают до конца 2021 года.
Управление по строительству, ремонту и реконструкции департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского городского совета потратит 1 490 300 гривен на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского проспекта - от площади Конституции до улицы Богдана Хмельницкого. Соответствующий тендер опубликован в системе публичных закупок ProZorro.
Отметим, ранее на разработку документации по реконструкции этого участка Московского проспекта выделили такую же сумму - 1 490 300 гривен.
В документации заказчик указал исходные данные для разработчиков проекта и сметы. Это - категория дороги (магистральная улица общегородского значения), строительная длина участка (1,24 километра), ширина улицы, количество полос движения, перспективная интенсивность движения, тип покрытия (асфальтобетон), искусственные сооружения (мост), тротуары, трамвайные остановки (четыре штуки), реконструкция трамвайных путей (1928,8 метра), переустройство сетей ливневой канализации, электро- и водоснабжения,
"В разработке рабочей документации учесть конструктивные и технические решения, принятые в проекте, которые соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, эстетичных, противопожарных и других норм в соответствие с действующим законодательством Украины", - отметил заказчик.
Аукцион запланирован на 22 октября. Сдать проектно-сметную документацию фирма-подрядчик должна будет до конца 2021 года.
Напомним, с середины июня начали реконструировать часть Московского проспекта - полосу, которая вела к улице Богдана Хмельницкого. Спустя три месяца, ее открыли для проезда и закрыли встречную полосу.
Как писал KHARKIV Today, на реконструкцию Московского проспекта потратят еще 145 миллионов гривен. "По новой" отремонтировать участок понадобилось потому, что изменилось положение водопроводных и канализационных труб, также нужно согласовать ремонт с реконструкцией трамвайных путей и изменились требования к геометрии проезжей части.