У диспетчерской службы "1562" появится мобильное приложение
Концепцию Единой городской диспетчерской службы разработает коммунальное предприятие "Городской информационный центр".
26 сентября городской голова Харькова Геннадий Кернес подписал распоряжение об улучшении работы городской диспетчерской службы "1562".
Согласно документу,"Городской информационный центр" должен ввести в работу "1562" инструменты автоматизированного контроля за тем, как поставщики услуг выполняют обращения граждан, а также разработать инструменты рассылки сообщений, если временно прекращено предоставление коммунальных услуг. Коммунальное предприятие разработает техническое задание для мобильного приложения к автоматизированной системе "1562".
Директор "Городского информационного центра" Дмитрий Кутоманов в комментарии KHARKIV Today не смог назвать сроки, когда городская диспетчерская служба "1562" улучшит работу.
"Только распоряжение мэра вышло. Мы теперь будем его отрабатывать. В рамках распоряжения мэра будем работать. Я не готов никакие сроки называть сейчас. Начнем работу - будет понятно", - сообщил Кутоманов.
Городская диспетчерская служба "1562" работает круглосуточно, харьковчане могут обратиться по работе холодного и горячего водоснабжения, работе лифтов, отопления, канализации, внутридомовых электросетей, благоустройства территории и санитарного состояния, а также проблемным вопросам транспорта и связи, соцзащиты, здравоохранения и образования.