Любители маркетинга в Харькове и его окрестностях. Кто они?
Интересен ли Вам маркетинг? Как и где Вы черпаете новые знания? Где ищете идеи для развития бизнеса?
Небезразличные студенты кафедры методов социологических исследований ХНУ им. В.Н. Каразина решили расспросить об этом харьковчан, всерьез увлеченных маркетингом.
Ребята разработали подробный опросник, который поможет понять, какие знания сейчас востребованы, и как маркетологи их добывают.
Они понимают, что задача привлечь самых занятых и креативных людей города – очень непростая! А потому для участников опроса студенты организовали розыгрыш трех крутых книг:
- Фил Барден "Взлом маркетинга"
- Алексей Филановский "Главная маркетинговая книга"
- В. Чан Ким и Рене Моборн "Стратегия голубого океана"
Для реализации своей цели студенты заручились поддержкой исследовательского агентства Yasno Research& Consulting Group, которое традиционно помогает молодым талантам.
Уверены, если Вам действительно интересен маркетинг,
Вы не сможете устоять перед соблазном и заполните опросник)