В Мининформполитики рассказали, сколько потратили на разработку скандального бреда Ukraine NOW UA
На разработку бренда Ukraine NOW UA из государственного бюджета не потратили ни одной гривни.
Об этом сообщила первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова, передает "Укринформ".
"В социальных сетях каждый "художник" соцсети считал необходимым высказать свою позицию по поводу этого бренда. Мы хотим опровергнуть миф о том, что он дорого обошелся для государственного бюджета. Ноль гривень ноль копеек стоил этот бренд для бюджета Украины. Его разрабатывало одно из лучших агентств Banda Agency", - сказала Джапарова.
По словам заместителя министра, комиссия, которая одобряла бренд, состояла из 25 представителей органов госвласти, нардепов и рекламистов.
"Мы понимаем, что в таких вещах всегда учитывается вопрос вкуса, но то, что сам процесс и решение по бренду было кулуарным и закрытым, что это решение министерства или какого-то одного лица в этом министерстве, это неправда", - заявила представитель МИП.
"Мы призываем пользоваться этим брендом. Это визитная карточка страны, которая послужит для еще более эффективной популяризации Украины в мире", - подчеркнула первый заместитель министра информационной политики.
Напомним, 10 мая правительство Украины утвердило форму знака (бренда) Украины - Ukraine NOW и поручило Министерству информационной политики зарегистрировать этот знак. На бренд обрушился шквал критики из-за невыразительности, кроме всего прочего, его назвали очень похожим на логотип раздела одного из порно-ресурсов.
Согласно данным на ProZorro, Мининформполитики заказало наружную рекламу с брендом Ukraine Now почти на 15 млн гривень.