Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В "Прозрачный офис" и Региональный центр услуг можно звонить с мобильного

Позвонив в call-центр, можно обратиться за первичными консультациями и записаться на прием.

Харьковчане, которые хотят обратиться в "Прозрачный офис" и Региональный центр услуг, теперь могут звонить в call-центры с мобильного телефона.

Для получателей социальных услуг открыли дополнительные телефонные линии: (063) 725-03-33, (098) 725-03-33, (099) 725-03-33. По этим телефонам можно обратиться за первичными консультациями и записаться на прием.

Стоимость звонков зависит от действующих тарифов мобильных операторов.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.