Жителям Харьковской области могут не зачислить платежи за доставку газа
В "Харьковгазе" просят проверить наличие в платежках по доставке газа обязательной информации. В случае ее отсутствия средства не будут перечислены.
В январе и феврале 10% потребителей Харьковской области не указали в платежах по доставке газа обязательную информацию — номер лицевого счета или свой адрес. До определения владельца оплаченных средств платежи не будут зачислены на личный счет потребителя, - сообщили в АО "Харьковгаз".
В компании призвали потребителей указывать лицевой счет и адрес, а также сохранять квитанцию об оплате.
"Это позволит быстро и корректно зачислить средства, оплаченные за доставку газа", - отметили в "Харьковгазе".
Если в течение двух недель после оплаты потребитель не увидит зачисленные на его счет средства, вероятнее всего, они пришли без необходимых реквизитов. В этом случае необходимо предоставить в контакт-центр "Харьковгаза" (электронный адрес — contact@kh.104.ua) или центр обслуживания клиентов по месту жительства подтверждение оплаты — скан-копию платежки и полную информацию о владельце средств.
Отметим, оплачивать услуги по доставке газа необходимо до 20 числа месяца, в котором предоставляются услуги.
Напомним, в феврале харьковчане начали получать две платежки за газ — привычную и за доставку. Цену за доставку газа рассчитывают индивидуально для каждого потребителя, она зависит от использованного объема газа в прошлом "газовом" году — с 1 октября 2018 по 30 сентября 2019-го. Ежемесячный платеж за доставку газа можно рассчитать, если поделить объем использованного газа на 12 частей и умножить на действующий тариф доставки газа. С 1 января 2020 года тариф на доставку голубого топлива — 36 копеек (с НДС) за кубометр.
Как писал KHARKIV Today, харьковчане, которые не потребляют газ, будут платить за его доставку меньше.