В "Теплосети" рассказали, как пожаловаться на отопление во время карантина
Связаться с сотрудниками КП "Харьковские тепловые сети" теперь можно по телефону или по электронной почте.
Из-за угрозы распространения коронавируса КП "ХТС" больше не принимают посетителей. Теперь задать вопрос можно, дозвонившись в справочную (тел. 341-41-40) или написав на email: hts@hts.kh.ua. Также есть возможность отправить в "ХТС" обычное письмо по адресу: 61037, г. Харьков, ул. Мефодиевская, 11.
Свою работу продолжают и операторы в филиалах предприятия в каждом районе:
Индустриальный: 703-32-55,
Слободской: (050) 401-38-32,
Немышлянский: 392-02-88, (050) 302-64-73,
Шевченковский: 349-48-75, (050) 364-58-50,
Киевский: 756 -51-86, (050) 364-61-93,
Московский: 341-72-25, 341-72-34, (050) 364-60-78,
Новобаварский: (050) 401-46-25,
Холодногорский: (050) 401-38-80,
Основянский: 341-72-27.
Ранее KHARKIV Today писал, где в Харькове оплатить "коммуналку" во время карантина.