Харьковчан просят жаловаться на работу домофонов

Самая распространенная проблема домофонов в Харькове – плохо работающий магнитный ключ.

Каждый четвертый участник опроса в Telegram-канале диспетчерской службы "1562" недоволен работой домофона.

В пятницу, 4 декабря, диспетчерская служба "1562" запустила в Telegram-канале опрос, в котором попросила жителей города оценить качество работы домофонов в многоквартирных домах. Опрос начался около 13:00 и по состоянию на 17:00 в нем приняли участие более четырех тысяч человек.

Каждый четвертый участник опроса ответил, что недоволен работой домофона. 47% ответили, что довольны, а у 28% домофонов нет. 

Среди проблем, о которых чаще всего говорят харьковчане, неработающий домофон, отсутствие в нем видео, нежелание поставщика домофонных услуг обслуживать устройство, трудности с оплатой услуг, начисления за пользование домофоном при том, что его не используют, проблемы с работой магнитного ключа.

Так пользователь Андрей, который живет на Шишковке (ул. Саперная, 30), жалуется на работу ключа: "Вызывная панель на улице работает через раз,  электронный брелок срабатывает не сразу".

Такая же проблема у харьковчанина Ярослава, который живет на Салтовке.

"Не всегда срабатывает ключ и работает если сильно прижать и держать пару секунд", – рассказал житель 1-го подъезда дома №26 на улице Героев труда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьковчане жалуются на состояние лифтов в многоэтажных домах (Видео)

С аналогичной жалобой обратилась и харьковчанка Нина, которая живет по адресу: улица Достоевского, 21 в Основянском районе.

Помимо ключей, нередко у домофонов не работают кнопки. Вот что пишет Юрий Неверов – житель 4-го подъезда дома №48А на Людвига Свободы в Шевченковском районе: "Аппараты домофоны стоят самые дешевые, постоянно сбой при отрывании дверей – не срабатывают кнопки".

Жительница Салтовки Лариса (ул. Героев Труда, 68, 1-й подъезд), утверждает, что в техподдержку службы, которая обслуживает домофон, невозможно дозвониться. Хотя в ее подъезде у домофона нередко не работает ключ.

О невозможности дозвониться в техподдержку говорит и Natali Po, которая живет в Московском районе (ул. Амосова, 54): "Домофон (трубка в квартире) не работает уже три года, дозвониться невозможно, платить несколько месяцев как перестали в надежде что кто-то объявится".

У некоторых домофон и вовсе отключен годами, а поставщик услуг продолжает присылать квитанции.

"Домофон в квартире отключен ещё с 2014 года, но техком шлёт квитанции и пишет долги уже в 1 000грн. На звонки и письма не отвечает", – пишет Александр Радченко, который живет в 4-м подъезде дома №74В на проспекте Победы (Шевченковский район).

KHARKIV Today ранее писал о том, что харьковчан просят жаловаться на состояние подъездов, крыш и ливневок.