Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

25 ноября, 2020 - 13:11

Харьковчан просят жаловаться на состояние подъездов, крыш и ливневок

Фото: KHARKIV Today
Каждый пятый участник опроса поставил минимальную оценку за обслуживание своего подъезда.

Максимальную оценку за обслуживание своих домов дали только 3% проголосовавших в опросе.

В среду, 25 ноября, диспетчерская служба "1562" запустила в Telegram-канале опрос, в котором попросила жителей города оценить качество обслуживания многоквартирных домов. Опрос запустили в 11:00 и за час в нем приняли участие больше тысячи человек.

Максимальную оценку обслуживанию своего дома – 10 баллов – дали лишь 3% проголосовавших. Оценку 9 получили 3%, 8 – 7%, 7 – 9%, 6 – 8%, 5 – 16%, 4 – 8%, 3 – 14%, 2 – 10%, 1 – 22%.

В комментариях жильцов многоквартирных домов попросили описать проблемы, с которыми те сталкиваются.

В частности, пользователь Елена, которая проживает в шестом подъезде дома по улице Ахсарова (Шевченковский район), написала следующее: "Проблема с ливнёвками, уже много лет никакой реакции на многочисленные обращения жителей, крыша течёт с 12 до 5 этажа".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сотни домов по всему Харькову в среду останутся без горячей воды и тепла

О проблеме с ливневками пишет чуть ли не каждый участник группы.

"Уборки в подъезде нет, во время сильного дождя с крыши по забитой ливневке вода льется на первый этаж и в шахту лифта. Тротуара вдоль дома почти нет, разбит. Дорога вдоль дома требует ремонта", – написала Наталья, которая проживает в доме по улице Сергея Грицевца (Индустриальный район).

А вот что написал Андрей, проживающий в третьем подъезде дома по проспекту Льва Ландау, 12 (Слободской район): "Отсутствие какого-либо ремонта в подъезде на протяжении многих лет. В лифте обновляется только внешний вид стен (пол уже шатается), а кабина не менялась. В подъезде протекает крыша".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Синоптики обещают снегопады в Харькове

Жительница второго подъезда дома №5 по улице Антонина Сохора по имени Галя и вовсе отметила, что удовлетворительно в ее доме только вывозят мусор.

"Дверь приварить (петлю). Уже идёт третья неделя куча заявок 1562, а воз ныне там. Козырек того же подъезда после "успешного" ремонта того же "благополучного" "Жилкомсервиса" течет больше, чем до ремонта, а деньги списали! Работа этой службы отвратительная! Удовлетворительно только вывоз мусора, а во стальном все отвратительно! Давай заявки, а кто их выполняет, работы ноль", – написала разгневанная харьковчанка.

Помимо состояния подъездов и крыш, люди в комментариях много жаловались на отсутствие отопление и горячей воды, а также на состояние лифтов, многие из которых нуждаются в ремонте или замене.

KHARKIV Today ранее писал о том, что харьковчане жалуются на состояние лифтов в многоэтажных домах.

Комментарии: 1

11 декабря, 2020 - 17:08
Калинина Светлана

Пр.Московский д.191 сделали ремонт отлично,заасфальтировали двор прекрасно,но забыли застеклить окна.Например 17 подьезд особенно 4этаж старые стекла выняли,а новые поставить забыли,теперь дождь и снег прямо на площадке.Холод ужасный в подьезде,а через дверь дует в квартиру сейчас еще и отопление отключили!Холодно как на улице!Как решить вопрос и кому жаловаться,лучше бы уже не трогали старые сколько лет простояли и было тепло!

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.