Кернес решил создать себе "горячую" линию

"Горячая линия" должна обрабатывать обращения харьковчан и передавать их на рассмотрение исполнительным органам, предприятиям и учреждениям.

"Горячая линия" должна обрабатывать обращения харьковчан и передавать их на рассмотрение исполнительным органам, предприятиям и учреждениям. 

В конце марта Харьковский городской голова оставил номер своего телефона в соцсетях для пенсионеров, чтобы они обращались за поддержкой. Однако дозвониться на него не удалось. Теперь Геннадий Кернес решил создать "горячую линию". Почему решение принято только к концу каденции — остается загадкой. Возможно, на это повлияли предстоящие выборы. 

Телефонную линию создадут, чтобы совершенствовать порядок обработки и оперативное реагирование, а также организовать своевременное и качественное рассмотрение обращений харьковчан. Об этом стало известно из распоряжения харьковского градоначальника от 22 мая, опубликованного в Едином городском реестре актов. 

Согласно документу, за создание и функционирование "горячей линии" будут отвечать зам Кернеса по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот и КП "Харьковский Дата Центр".  

Напомним, сотрудники КП "Харьковский Дата Центр" своими силами выполняли работы, за которые заплатили деньги частной компании. В том числе, более 4 миллионов гривен деньги они "подарили" частной фирме за разработку и внедрение электронного сервиса "Единый кабинет харьковчанина".