Департамент Харьковского горсовета потратит 650 тысяч гривен на колл-центр
Харьковчан будут информировать об административных услугах с понедельника по субботу в течение года.
Департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета купит услугу колл-центра за 650 тысяч гривен. Соответствующий тендер опубликован на сайте публичных закупок ProZorro.
"Заказчик осуществляет закупку для обеспечения бесперебойной работы управления административных услуг департамента административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета и обеспечения населения возможностью получить информацию об административных услугах и порядке их предоставления", - сказано в документации.
Операторы колл-центр будут информировать население о перечне админуслуг и порядке их предоставления, работе управления админуслуг, принимать входящие обращения населения. В колл-центре будут использовать автоматизированные системы управления очередями, автоответчики и перевод обращений абонента на специалистов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьковчан просят жаловаться на состояние подъездов, крыш и ливневок
Как отметил заказчик в документации, сегодня в управлении предоставляют 217 административных услуг. В течение года он может расшириться. Информацию жители Харькова могут получать бесплатно в телефонной справке.
От поставщика услуги департамент требует предоставлять информацию и консультации об админуслугах на государственном языке и бесплатно, отрабатывать не менее 20 тысяч телефонных обращений ежемесячно, иметь единый многоканальный городской номер Харькова и мобильные номера не менее трех разных операторов.
Колл-центр будет функционировать по графику работы департамента админуслуг, перерыв не предусмотрен:
- понедельник и среда - с 9.00 до 18.00;
- вторник, четверг - с 9.00 до 20.00;
- пятница - с 9.00 до 16.45;
- суббота - с 8.00 до 15.45.
Операторы колл-центра будут работать за ноутбуками и телефонами. В департаменте ищут не менее шести операторов многоканального голосового канала связи, которые свободно владеют украинским языком.
Также в колл-центре должна быть функция содержания в очереди и распределения телефонных звонков между операторами, наличие автоматического определителя номера, ауидиозаписи разговоров и их сохранения на протяжении шести месяцев, автоответчик, возможность одновременного приема звонков несколькими операторами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Карантин выходного дня" отменили: какие ограничения теперь действуют в Харькове
Средний срок дозвона будет составлять около 30 секунд. Заказчик требует круглосуточный доступ к разделам автоматической системы по обращению абонентов. Перенаправлять обращения в соответствующие структурные подразделения будут за счет фирмы, которая предоставляет услугу.
Внесение в электронную базу обращений предполагает запись даты и времени обращения, статуса (принято, выполнено, в работе), номера телефона, данных о диспетчере, абоненте (фамилия, имя, отчество, район города, телефон), предмета обращения, а также краткий отчет о выполнении.
Аукцион запланирован на 17 декабря. Поставлять услугу колл-центра фирма, которая выиграет тендер, должна будет до 31 декабря 2021 года.