Всего четверть абонентов "Харьковводоканала" перезаключили договоры

Если абоненты не перезаключат договоры с "Харьковводоканалом", ремонты на внутридомовых сетях придется проводить своими силами.

"Харьковводоканал" обслуживает 580 тысяч абонентов, пока договоры перезаключили меньше, чем четверть от общего числа потребителей.

Договоры с коммунальным предприятием "Харьковводоканал" на предоставление услуг централизованного водоснабжения и водоотведения перезаключили 135 тысяч абонентов. Об этом сообщили в "Харьковводоканале".

Заместитель генерального директора - директор департамента сбыта "Харьковводоканала" Тарас Грущак напомнил, что жители многоквартирных домов могут выбрать два вида договоров - с обслуживанием внутридомовых сетей и без обслуживания.

Если договор не перезаключат, автоматически начнет действовать индивидуальный договор - без обслуживания внутридомовых сетей. Тогда проводить все ремонтные работы на внутридомовых сетях будут жители, а не "Харьковводоканал".

После вступления в силу соответствующего закона, который обязывает перезаключать договоры с "Водоканалами", в квитанциях будут отдельно стоять водоснабжение, водоотведение и обслуживание абонентов (то есть добавится отдельной графой последний пункт).

"При заключении договора с обслуживанием внутридомовых систем в квитанциях наших абонентов появится оплата за данную услугу, но она будет исключена из платежей от КП "Жилкомсервис", - пояснил Грущак.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Долги по зарплате на "Харьковводоканале" обещают погасить до конца февраля

Однако пока действует карантин, сроки перезаключения договоров продлили. Жители могут перезаключить договоры с "Харьковводоканалом" на протяжении пяти месяцев после завершения карантина. Это можно сделать в сервисных центрах по обслуживанию потребителей (адреса и телефоны - в квитанциях).

Как писал KHARKIV Today, в январе 2020 года "Харьковводоканал" объявил о том, что до 1 мая 2020 года жителям Харькова нужно перезаключить с ним договоры, однако с введением карантина сроки продлили.