В Харькове утвердили новые правила вида улиц и рекламных вывесок

Все информационные и рекламные конструкции теперь будут иметь "паспорта".

В Харькове утвердили архитектурно-художественную концепцию оформления внешнего вида улиц, магистралей и информационных и рекламных конструкций.

Решение было принято сегодня на заседании исполкома. Правила должны улучшить городское пространство и помочь сохранить историческую среду. Кроме того, в городском совете надеются, что это будет способствовать повышению туристической привлекательности Харькова.

"Документ предусматривает обновление правил размещения наружной рекламы, вывесок и табличек на зданиях и сооружениях. В частности, владельцы рекламных конструкций должны адаптировать их к новым стандартам, разработав соответствующие паспорта отделки фасадов в случае несоответствия",— сообщает горсовет со ссылкой на решение исполкома.

Правила также должны сделать городское пространство более гармоничным и привлекательным.

В открытом доступе правил пока нет.