В Харькове ищут операторов, которые расскажут о карточке харьковчанина

Городской информационный центр открыл вакансию.

Операторам контакт-центра обещают посменный график и 10 800 гривен зарплаты.

Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" ищет на постоянную работу операторов контакт-центра по внедрению проекта "Карточка харьковчанина". Об этом сообщили в Харьковской городской диспетчерской службе "1562".

На работу готовы принять без опыта. Кандидат должен свободно владеть украинским и русским языками, иметь грамотную устную и письменную речь, уметь свободно общаться по телефону, работать с компьютером и офисной техникой, быстро усваивать информацию. Из других требований в вакансии указан приятный голос, вежливость, находчивость, оптимизм, внимательность и стрессоустойчивость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Студентов просят помочь с идеями для карточки харьковчанина

В обязанности оператора контакт-центра входит прием входящих звонков, консультации, поиск и предложения оптимальных решений, предоставление информации, работа с жалобами и пожеланиями, внесение в базу данных полученной информации и осуществление входящих звонков.

"Преимущество претендентам с опытом работы оператора call-центра, но не принципиально. Главное — стремление работать и ответственно относится к поставленных задачам", — отметил работодатель.

Соискателям обещают официальное трудоустройство и зарплату в размере 10 800 гривен. График работы будет посменным — 2/2 с 08:30 до 20:30. Офис расположен по улице Кузнечной, 1 (недалеко от станции метро "Площадь Конституции").

Найти вакансию можно здесь.

Как писал KHARKIV Today, 9 июня в Харьковском горсовете презентовали запуск проекта "Карточка харьковчанина" и объявили конкурс по разработке самой карточки харьковчанина. По словам секретаря Харьковского горсовета Игоря Терехова, с помощью карточки харьковчанина семьи смогут сэкономить до 1000 гривен в месяц.