В ЦПАУ сообщили, что теперь быстрее обслуживают харьковчан

Центры предоставления админуслуг должны закрываться во время воздушных тревог.

В Центрах предоставления административных услуг отчитываются о том, что благодаря новой системе оповещения о воздушных тревогах быстрее реагируют на запросы жителей города.

За последние 18 дней, когда в Харькове звучит своя собственная тревога, ЦПАУ начали гибче реагировать на ситуацию, уменьшили задержки и быстрее обслуживают граждан. Об этом сообщила заместитель начальника управления административных услуг, руководитель Регионального центра услуг Виктория Сягло.

"Раньше из-за долгих воздушных тревог процесс предоставления административных и социальных услуг существенно задерживался. Мы предлагали посетителям либо записаться на другой день, либо прийти с этим же талоном на следующий день. Сейчас, когда воздушные тревоги стали значительно короче, мы успеваем принимать всех посетителей в течение дня. Это особенно важно для социально значимых услуг — оформление документов для ВПЛ, паспортных услуг, услуг ГРАГС и т.д.", — сообщили в  горсовете  со ссылкой на Сягло.

По ее словам, введение дифференцированной системы оповещения о тревогах повысило эффективность работы ЦПАУ более чем на 30%.

Напомним, система дифференцированных тревог была введена в Харькове с 22 февраля. По данным ХОВА, за это время тревоги в Харькове звучали ненамного меньше по времени, чем в области.