В Центре предоставления услуг Харькова еженедельно дают по 300 консультаций
В Харьковском Центре предоставления административных услуг с начала войны каждую неделю консультируют около 300 человек.
Об этом рассказали в пресс-службе горсовета.
Сам Центр не работает, но сотрудники принимают заявки от граждан удаленно. Обратиться к специалистам можно по нескольким каналам:
- фейсбук https://www.facebook.com/cnap.harkiv/
- телеграм канал https://t.me/dozvil_kharkiv
- электронная почта dozvil@dozvil.kh.ua
В таком же режиме работает и городской Департамент социальной политики. По данным Департамента, за последние 10 дней к ним поступило больше 500 обращений. В основном они касаются вопросов социальных выплат и помощи. Работает служба 15-62, через нее поступило более 300 обращений, преимущественно по вопросам льгот и оформления справки и помощи внутренне перемещенным лицам.
Связаться с Департаментом соцзащиты можно по электронной почте 34756609@mail.gov.ua или через Facebook.