У незаконных перевозчиков хотят забрать "золотые маршруты" в Харьковской области

Из Харькова до Песочина, Люботина и Солоницевки ездят маршрутки перевозчика, который не выиграл конкурс.

Перевозки по маршрутам планируют сделать законными. 

13 декабря вопрос недопущения на территории области нелегальных перевозок рассматривали временно исполняющий обязанности главы Харьковской облгосадминистрации Александр Скакун, руководители структурных подразделений облгосадминистрации, руководство Нацполиции Харьковской области и патрульной полиции. Об этом сообщили в Харьковской облгосадминистрации. 

"Сейчас в фокусе внимания власти, правоохранителей и общественности — усиление профилактики ДТП в Харьковской области. И важная составляющая этого процесса — контроль за транспортными перевозками. Недавняя трагедия в Черниговской области, где в ДТП погибли 13 человек, — тому доказательство. Среди главных задач в этом направлении — борьба с нелегальными перевозчиками. Это не только вопрос соблюдения законности, но и безопасности наших граждан", — пояснил Александр Скакун.

На совещании обсудили обеспечение законности пассажирских перевозок на трех маршрутах области, где перевозчик работает нелегально.

"В первую очередь уделяем внимание наиболее нагруженным маршрутам из крупных населенных пунктов, таких как Харьков — Песочин, Харьков — Люботин и Харьков — Солоницевка", — рассказал директор областного департамента оборонной, мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами Алексей Максимов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из-за ремонта путей в Харьковской области отменяют электрички

Для исполнения решений региональной комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС правоохранительные органы совместно с Укртрансбезопасностью должны принять исчерпывающие меры и повысить требования к перевозчикам по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок.

"Уже не раз встречались с вами по поводу этих проблемных маршрутов. Нужно обеспечить возможность предоставления услуг тому перевозчику, который выиграл конкурс. Необходимо разобраться со всеми жалобами, поступающими от населения по скоплению автобусов. Если даже штрафы не помогают, возможно, нужно просчитать механизм изъятия транспортных средств. Нам нужны более решительные действия", – подчеркнул Александр Скакун.

Напомним, в сентябре 2019 года на пять пригородных маршрутов вышли две фирмы — харьковская и днепровская. Вместо одного автобуса было два, с минимальным интервалом и по одной цене.