Трехсотмиллионный штраф "Новой почте" в Харькове отменят

В Госпродпотребслужбе провели внутреннее расследование.

Штраф 325 миллионов гривен в Госпродпотребслужбе посчитали неадекватным нарушению. 

В Госпродпотребслужбе провели внутреннее расследование, ознакомились с видеофиксацией и проконсультировалась с юристами. Об этом сообщила глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая. 

"Такого штрафа не будет. Потому что он неадекватен нарушению. Юристы готовят соответствующее решение. Сегодня буду иметь личную встречу с представителями "Новой почты" и бизнес-сообщества. Необходимо срочно менять законодательство. Иначе такие случаи могут повториться из-за исполнителей на местах", — написала глава Госпродпотребслужбы в Facebook.

Владислава Магалецкая уточнила, с "виновниками" скандала в Харьковской области разбираются, ее лично интересуют мотивы такого решения.

"Подчеркиваю: в Госпродпотребслужбе никто не будет "рвать" бизнес пока я возглавляю эту структуру. Все подробности -—позже", — добавила глава Госпродпотребслужбы.

Напомним, в главном управлении Госпродпотребслужбы в Харьковской области сообщали, что хотели проверить обращения о некачественном обслуживании и нарушении прав при пользовании услугами в отделениях "Новой Почты". Однако в отделениях в Харькове и Чугуеве проверяющим не предоставили документы, объяснения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения обращений людей и проведения внеплановых проверок. Потому на "Новую почту" наложили административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания. Общая сумма составила 325 851 634 гривен 80 копеек. Совладелец "Новой Почты" назвал штраф рэкетом. 

Позже стало известно, что речь идет о двух штрафах — 151 миллион гривен и 174 миллиона гривен, первый компания уже обжалует в суде, второй также планировала. Одна из внеплановых проверок была связана с жалобой на разбитый аквариум, вторая — с тем, что человека обсчитали.