После обстрелов количество обращений в службу "1562" возрастает в два-три раза

С начала 2022 года диспетчеры приняли 717 тысяч заявок.

Харьковчане стали реже обращаться в диспетчерскую службу "1562" по сравнению с прошлым годом.

По информации службы, с начала 2022 года диспетчеры приняли 717 тысяч заявок. Это на 266 тыс. обращений меньше, чем за такой же период 2021 года. Причина в том, что население города уменьшилось. Сейчас, по приблизительным подсчетам, в Харькове проживает 1 млн 100 тыс. человек, летом и весной население города не достигало миллиона, а до войны Харьков насчитывал полтора миллиона жителей.

Но после ракетных обстрелов количество сообщений возрастает в два-три раза.

"После ракетных обстрелов агрессора по гражданской инфраструктуре, в результате которых в городе вынужденно прекращается подача электроэнергии, теплоснабжения и водоснабжения, значительно растет количество обращений харьковчан. В такие дни поступает более 4,5 тысячи заявок, хотя обычно этот показатель составляет 1,5- 2,5 тысячи", — сообщили в диспетчерской службе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харькове в пунктах выдачи горячего питания накормили 10 тысяч человек

За последний месяц, с 6 ноября по 6 декабря, диспетчерская служба приняла около 98 тысяч обращений.

Как обратиться в службу "15-62":

  • через сайт служби;
  • по короткому номеру телефона 15-62 (стационарный, мобильный "Киевстар", "Vodafone" — бесплатно, "Lifecell" - по тарифам мобильного оператора;
  • на городской номер: (057) 760-70-62;
  • по короткому номеру 15-32, если другие способы не работают.