Отделение почты в Харькове заплатит штраф 300 миллионов гривен за обслуживание клиентов

Клиенты жаловались на некачественное обслуживание, но проверить это не дали, за что и придется заплатить.

"Новую почту" оштрафовали за нарушение законодательства о защите прав потребителей. 

Поступают многочисленные обращения о некачественном обслуживании и нарушении прав при пользовании услугами в отделениях "Новой Почты" в Харькове и области. Об этом сообщили в главном управлении Госпродпотребслужбы в Харьковской области. 

Чтобы защитить права потребителей, провели внеплановые проверки отделений "Новой почты" №49 (Харьков, проспект Московский, 256) и №3 (Чугуев, улица Кожедуба, 1).

"В ходе проверок субъектом хозяйствования не предоставлены документы, объяснения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения обращений людей и проведения внеплановых проверок. В связи с чем проверить факты, изложенные в обращениях, было невозможно. Таким образом "Новая почта" создала препятствия должностным лицам, реализующим государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей", — рассказали в Госпродпотребслужбе.

Это свидетельствует о нарушении законов "О защите прав потребителей", "Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", а также Кодекса Украины об административных правонарушениях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Новая почта" заплатит за нелегальных сотрудников в Харькове миллионы

"За нарушение законодательства на "Новую почту" наложили административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания. Общая сумма штрафных санкций составила 325 851 634 гривен 80 копеек", — пояснили в Госпродпотребслужбе.