Куда звонить, чтобы получить "гуманитарку" от президента в Харьковской области
По телефону могут звонить люди, которые не смогли подать заявку онлайн.
Изменился номер контакт-центра гуманитарной помощи "Пакет каждому гражданину". Об этом 31 мая сообщили в Харьковской областной военной администрации.
"В контакт-центр просим звонить по телефону тех, кто не имеет возможности подать заявку на получение продуктового набора через гуманитарный чат-бот", — добавили там.
Новый номер контакт-центра: 057-728-19-18. Обращаться можно каждый день с 09:00 до 18:00.
"До этого в контакт-центре могли за день проработать до 7000 обращений. А поступает более 30 000 заявок в день. Потому не каждый мог дозвониться. Благодаря запуску линии 057-728-19-18 сможем одновременно получать до 100 звонков”, — рассказала замглавы Харьковской ОВА Вита Ковальская.
Также теперь в чат-боте можно подать заявку на гуманитарную помощь "Пакет каждому гражданину" для своих родных или знакомых, у которых нет смартфона. Для этого в меню нужно выбрать функцию "Зарегистрировать другого человека". Смс-приглашение поступит на мобильный номер получателя, которого зарегистрировали. Найти чат-бот в Telegram можно по ссылке.
Как писал KHARKIV Today, в Харькове приостановили выдачу президентской "гуманитарки". Возобновить ее планируют 1 июня.