Харьковский университет вошел в мировой рейтинг самых "устойчивых" вузов

Шесть украинских вузов впервые попали в этот список.

Шесть украинских высших учебных заведений вошли в тысячу самых "устойчивых" университетов ежегодного рейтинга "Times Higher Education Impact Rankings 2023".

Это рекордное количество вузов в Украине, которое попало в рейтинг, сообщили в Министерстве образования и науки. В 2023 году британское рейтинговое агентство взяло для исследования 1591 университет из 112 стран мира.

В тысячу университетов с наиболее устойчивым развитием из Украины вошли:

  • Сумской государственный университет (301– 400 мирового рейтинга);
  • НУ "Львовская политехника" (401-600);
  • Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана (801–1000);
  • НТУ "Харьковский политехнический институт" (801-1000);
  • Ужгородский национальный университет (801–1000);
  • ГУ "Житомирская политехника" (801-1000).

    Также в рейтинг попали вузы, имеющие наибольшие успехи в достижении Целей устойчивого развития:
  • Сумской государственный университет (73 место в мировом рейтинге по Цели 8 "Достойный труд и экономический рост");
  • НУ "Львовская политехника" (вошел в 201-300 ЗВО по Цели 1 "Преодоление бедности" и Цели 2 "Преодоление голода");
  • Ужгородский национальный университет (вошел в 201-300 ЗВО по Цели 16 "Мир, справедливость и сильные институты");
  • НУ "Черниговская политехника" (вошел в 201-300 ЗВО по Цели 16 "Мир, справедливость и сильные институты");
  • Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана (вошел в 201-300 ЗВО по Цели 4 "Качественное образование");
  • Харьковский национальный университет радиоэлектроники (вошел в 201-300 ЗВО по Цели 10 "Сокращение неравенства");
  • Сумской национальный аграрный университет (вошел в 201-300 ЗВО по Цели 10 "Сокращение неравенства").

"Times Higher Education" презентовала результаты рейтинга во время Глобального конгресса устойчивого развития в Саудовской Аравии. Вузы изучали по ряду показателей по каждой из 17 целей устойчивого развития, которые оценивают образовательную, исследовательскую и административную деятельность высшего образования, а также влияние на общество.