Харьковские чиновники передумали тратить деньги на имидж

В управлении отказались от услуги по организации программ для предпринимателей про бизнес во время войны.

Причиной отмены тендера назвали отсутствие дальнейшей потребности в закупке услуги.

2 августа управление инновационного развития и имиджевых проектов Харьковского городского совета отменило тендер по закупке услуг по обеспечению организации и проведения учебной программы для предпринимателей из креативных индустрий "Бизнес в условиях военного положения". Об этом пишет Харьковский антикоррупционный центр со ссылкой на систему публичных закупок ProZorro.

Услуги хотели закупить за 199 000 гривен. Однако общество с ограниченной ответственностью ''Allstars'' предложило их на 1000 гривен дешевле. 18 июля было опубликовано сообщение о намерении заключить договор с этой фирмой. Услуги она должна была бы поставлять до 15 октября 2023 года, однако их решили не закупать. Протокол об отмене тендера подписала заместитель начальника отдела имиджевых мероприятий этого управления Дарья Бутинец (директор управления Виктория Грецкая-Миргородская отстранена).

"Закупку отменили в связи с отсутствием дальнейшей потребности. Ранее планировалась программа на 40 человек, которая включала 9 занятий по 2 часа каждое для предпринимателей из сферы креативных индустрий", — рассказали в ХАЦе.

Согласно документации, подрядчик должен был подготовить материалы учебной программы для предпринимателей по следующим темам:

"Исполнитель, руководитель, основатель — в чем разница, или как защитить ваш бизнес от вас";
"Инструменты руководителя, или почему не бывает идеальных";
"Новые роли руководителя в условиях кризиса";
"Планирование. Искусство управления";
"Стратегическое планирование по целям и результатам";
"Продуктивность и эффективность компании"
"Горизонт планирования в современных условиях";
"Организационная схема компании";
"Какие функции должны быть в компании";
"Декомпозиция. Диджитализируем компанию и проекты";
"Методы OKP и KPI"; "Методы OKP и KPI";
"Финансовый учет";
"Команда - крепче, чем сталь";
"Адаптация, мотивация, культура";
"Как сохранить команду в условиях войны";
"Маркетинг";
"Бренд-код";
"Позиционирование личности"; 
"Позиционирование личного бренда";
"Искусство продаж";
"Мотивация. Виды мотивации";
"Релокация бизнеса и работа с грантами и благотворительными фондами";
"Презентации участников".

От фирмы-подрядчика просили обеспечить проведение программы в безопасном помещении площадью не менее 400 квадратных метров с женской и мужской раздевалкой, стойкой ресепшн для двух администраторов.

Также у фирмы должно было быть техническое, звуковое и другое оборудование. Он должен был проводить фото- и видеосъемку учебной программы, организовать кофе-брейки на каждое занятие и обеспечить презентацию проекта слушателей в день закрытия программы.

Фирма "Allstars" ранее была подрядчиком этого управления. Она проводила фестиваль "Несокрушимый DANCE". За свои услуги получила 394 000 гривен.

Как писал KHARKIV Today, департамент по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского городского совета и его управление потратили во время войны десять миллионов гривен.

Харьков покупал кепки по цене от 800 до 850 гривен, свитшоты от 1250 до 1500 гривен, блокноты по 650 гривен и павербанки по 1600 гривен.

После того, как об этом стало известно, мэр Харькова Игорь Терехов подписал распоряжение относительно проведения проверки в управлении инновационного развития и имиджевых проектов департамента по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского городского совета. 

Впоследствии, после проверки, Терехов пообещал, что​​​​​​​ депутати на ближайшей сессии примут решение по поводу лиу=квидации этого управления. Директора управления Викторию Грецкую-Миргородскую отстранили от исполнения служебных обязанностей.