Харьковчане переходят в "Нафтогаз": куда обращаться
Потребители газа в Харьковской области теперь стали клиентами "Нафтогаз Украины". Сервисы "Харьковгаза" больше не доступны.
Компания "Харьковгаз" перешла в группу НАК "Нафтогаз Украины". Потому изменились сервисы учета и оплаты использованного газа для абонентов этих компаний. Теперь они предоставляются ГК "Нафтогаз Украины" (gas.ua; client@gas.ua).
"Другие сервисы учета газа для абонентов указанных компаний работать не будут", — сообщили в "Нафтогазе".
Справочную информацию можно получить по телефонам:
066-300-2-888 (Vodafone),
098-300-2-888 (Kyivstar),
093-300-2-888 (Lifecell).
Напомним, 17 января прошли обыски в компании "Харьковгаз", ранее принадлежавшей структурам Фирташа. В "Нафтогазе" сообщили, что следственные действия происходили в рамках закона, ведь в конце мая 2022 года по ходатайству ГБР суд передал в управление АРМА арестованные частные корпоративные права на 26 областных и городских операторов газораспределительных систем. Основанием для такого решения стало дело Государственного бюро расследований по взысканию арендной платы с облгазов за право пользования газовыми сетями. Ущерб государству оценили почти в 1,5 млрд грн.
"Харьковгаз" и "Харьковгоргаз" были среди 26 компаний, которые передали Агентству по управлению и менеджменту активов (АРМА). В сентябре экс-председатель правления "Нафтогаза" подтвердил, что решение о передаче облгазов в управление НАК было принято, но не реализовано из-за сопротивления РГК.
А 24 января стало известно, что харьковчанам насчитали больше объемов газа, чем они потребляли. В декабре 2022 года при начислениях объемов природного газа по показателям общедомовых узлов учета произошел сбой. Поэтому начисления потребителям газа увеличились по сравнению с фактически распределенными объемами. Данные корректируют, сообщила KHARKIV Today пресс-секретарь компании "Харьковгоргаз" Марина Польшина.