Карточка харьковчанина: начала работу горячая линия
Стоимость звонков на горячую линию согласно тарифов вашего оператора связи.
В Харькове начала работать горячая линия по вопросам, связанным с карточкой харьковчанина. Об этом сообщили в городском совете Харькова.
Задать вопросы и уточнить интересующую информацию можно по телефону (057) 725-15-35.
Получить ответы можно ежедневно с 9:00 до 20:00. Консультанты отвечают на украинском языке. Интересующихся предупреждают, что разговор записывается, а предоставленные персональные данные будут обработаны и могут быть переданы третьим лицам. Стоимость звонков согласно тарифов вашего оператора связи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда школьникам начнут выдавать карточку харьковчанина и будет ли второй шанс ее заказать
Напомним, что для оформления карты можно заполнить электронную анкету на Портале электронных сервисов Харькова, на сайте и в мобильном приложении "Мой Харьков". Позже можно будет получить бумажную анкету. Никаких особых навыков для заполнения анкеты не нужно. Для начала необходимо воспользоваться электронной идентификацией (электронной подписью или электронными сервисами банка-id) и вести свои данные.
Ранее KHARKIV Today писал, что в Харькове искали операторов, которые расскажут о карточке харьковчанина. Операторам контакт-центра обещали посменный график и 10 800 гривен зарплаты.