До сих пор не получили карточку харьковчанина. Что делать?
В Харькове продолжают выдавать карточки, которые заменят по функционалу е-тикет. Теперь всем, кто заказывали "пластик", но до сих пор не получил его, можно узнать, на каком этапе изготовление.
Для этого нужно позвонить на "горячую" линию проекта, где оператор актуализирует информацию по карточке за несколько минут.
"Узнать статус своей X-card теперь можно, обратившись по номеру "горячей" линии +380577251535. Процедура очень проста: оператор фиксирует заявку, создается запрос в системе, предоставляется ответ о статусе карты", — сообщили разработчики проекта.
Не обязательно нужно ждать обратного звонка: оператор даст ответ сразу после того, как внесет фамилию, имя, отчество в базу. Можно получить ответ как по "взрослой" карточке, так и по "детской", которую заказывали летом в харьковских школах.
Оператор скажет, отправлена ли уже карта в типографию или продолжается ее верификация. В случае, если данные не будут найдены, предложит еще раз заполнить анкету, но уже самостоятельно любым удобным способом — онлайн или в Центре предоставления админуслуг.
Напомним, карточки харьковчанина начали выдавать в сентябре. Первыми их получили сотрудники коммунальных предприятий, далее - школьники. Процесс в школах еще продолжается. Точных сроков, когда все желающие харьковчане получат карточки, в мэрии не называют. Пока заявки оформили более 300 000 человек. Карточка будет дублировать функционал е-тикета, а также предоставит возможность скидок в парке Горького, нескольких супермаркетах и аптеках.