Реклама для трамвая: "Салтовское депо" заказало кампанию за 80 000 гривен
Рекламную кампанию собираются провести за деньги коммунального предприятия.
Об этом стало известно из системы онлайн-закупок "ProZorro".
До 31 декабря 2019 года рекламные и маркетинговые услуги для "Салтовского трамвайного депо" за 80 тысяч гривен предоставит фирма "Триера+". О каких услугах речь, неизвестно: в тендерной документации отсутствует эта информация.
Судя по всему, не знает об этом и директор КП "Салтовское трамвайное депо". В комментарии KHARKIV Today Владислав Приймак сообщил, что не понимает, о чем речь и попросил обратиться в пресс-службу горсовета
"Не знаю, честно говоря, о чем вы спрашиваете, о каком тендере, нужно проверить", - сказал Приймак.
При этом в договоре на проведение рекламной кампании стоит подпись директора "Салтовского трамвайного депо". Документ датирован 30 августа.
Директор департамента по делам информации Харьковского горсовета Юрий Сидоренко сказал, что не может комментировать хозяйственную деятельность "Салтовского трамвайного депо".
"Это хозяйственная деятельность, я к ней не имею никакого отношения. У меня нет по этому поводу информации, по поводу хозяйственной деятельности коммунальных предприятий. Это их хозяйственная деятельность, я какое отношение имею к ней?" - сообщил Сидоренко.
Рекламная кампания убыточного трамвайного депо стоит чуть дешевле, чем рекламная кампания Чемпионата Европі по регби среди женщин - на это Федерация регби Украины выделила 100 000 гривен.
Как писал KHARKIV Today, ущерб "Салтовского трамвайного депо" за первое полугодие 2019 года составил 6 миллионов гривен. В первом полугодии 2018 года у этого предприятия был убыток 28.5 миллионов гривен.